И тем не менее, давайте повторим этот удар уже более осмысленно. Исходная позиция та же.
Прицельтесь кием в сектор битка, который находится примерно между центром шара и цифрой три (если провести аналогию с циферблатом часов).
Мысленно представьте прямую линию от центра до края шара. Примерно в середине этой линии будет находиться «критическая точка», то есть то место, где повышается вероятность «кикса».
Прицельтесь чуть левее этой точки и нанесите кием удар по битку так, чтобы биток попал точно в отметку на коротком борту, которую вы только что сделали мелом. Обратите внимание куда откатится биток после отражения от борта.
Если правый боковик (именно так называется этот удар — см.
предыдущую главу) был выполнен правильно, то шар после отражения от борта уйдет вправо и окажется в районе средней лузы, расположенной справа от вас.
Теперь верните биток в исходную позицию и выполните удар «левый боковик». Посмотрите, где окажется биток после отражения от борта на этот раз.
Эти два удара демонстрируют: там, где начинается «винт» — кончается геометрия со всеми её догматами типа «угол падения равен углу отражения».